Бухгалтерия ТСЖ «СОКОЛ-2»
Решение о приеме на должность главного бухгалтера оформляется протоколом заседания правления. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом председателя правления. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно председателю правления.
Бухгалтерия в нашем ТСЖ ведём приём граждан 1 раз в неделю. Мы будем рады видеть Вас по четвергам в рабочее время – поможем сверить взаиморасчеты, выдадим необходимые справки.
Целью бухгалтерского учета в ТСЖ «Сокол-2» является выполнение определенных законом функциональных задач и оказание следующих услуг гражданам:
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества товарищества и кондоминиума.
- Формирование учетной политики в соответствии с действующим законодательством и исходя из структуры и особенностей деятельности товарищества и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Работа по подготовке и принятию плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке обеспечению порядка проведения инвентаризаций.
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счета бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности товарищества.
- Обеспечение расчетов по начислению платежей, обязательных взносов, заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам товарищества, проведением инвентаризаций основных средств, материальных ценностей и денежных средств, проверок ревизионной комиссией бухгалтерского учета и отчетности.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности товарищества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
- Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Обязанности главного бухгалтера в отношениях с домовладельцами
- Оформление и выдача справок для предоставления субсидий.
- Оформление и выдача справок об отсутствии задолженностей по оплате коммунальных услуг.
- Оформление и выдача копии финансового лицевого счёта.
- Оформление и выдача справок.
- Уведомление домовладельцев о просрочке оплаты за коммунальные услуги в установленный законом срок.
- Приём и регистрация документов о временном отсутствии по месту жительства.
- Приём и регистрация документов подтверждающих получение льгот на оплату коммунальных услуг.
- Приём и регистрация копии правоустанавливающих документов на занимаемое помещение.
- Приём и регистрация копии свидетельств о смерти.
- Сверка взаиморасчётов бухгалтерии и домовладельцев.
- Предъявление для ознакомления расчетов затрат по предоставляемым услугам, нормативных документов и договоров, на основании которых установлены ставки и тарифы.
- Предъявление для ознакомления сметы расходов товарищества либо финансового плана товарищества.
- Предъявление для ознакомления документов, регламентирующих деятельность бухгалтерии товарищества.
Режим работы бухгалтерии
Бухгалтер Земляная Наталья Васильевна, контактный телефон: (495) 575-09-52, – просьба звонить в рабочее время.
- Понедельник с 14:00 до 17:00 часов.
- Среда с 9:00 до 17:00 часов.
- Четверг с 11:00 до 20:00 часов.
- Пятница с 9:00 до 13:00 часов.
Приём граждан по всем вопросам, регистрация документов и выдача справок ведётся каждый четверг в рабочее время.